КОРПОРАТИВНАЯ ПОЛИТИКА

Корпоративная политика

Согласно своей корпоративной политике, ГК ФормаФарм Инжиниринг сосредоточена на оказании инжиниринговых и строительных услуг высокого качества, на работе в рамках международного и местного законодательств, промышленных стандартов, на применении на практике мер по безопасности и охране труда; поддерживая при этом здоровую и стимулирующую рабочую среду. Здоровье и благополучие наших партнёров и сотрудников являются нашей основной заботой.

 

ФормаФарм этих целей добивается благодаря:

  • постоянному усовершенствованию технических знаний и навыков, поддержке, оказываемой своим сотрудникам
  • сдерживанию всех своих обещаний и выполнению требований своих клиентов
  • обеспечению внутреннего и экстренного обучения и организованным регулярным медицинским осмотрам для своих сотрудников
  • охране окружающей среды, руководствуясь стандартами ISO
  • стремлению одержать высокий уровень своих услуг, оказываемых клиентам, и у своего персонала, и у поставщиков и у субподрядчиков.

 

Деловая политика помогает нашей компании одержать непрерывность в работе и разгрузить руководство от ненужного углубления в подробности. Существуют  утверждённые правила, согласно которым наша компания поставляет свои продукты и услуги своим клиентам, руководствуясь перечисленными ниже правилами:

Наша миссия – всегда ответить на потребности наших клиентов, обеспечивая высшее качество и своевременное выполнение работ. Нашим клиентам, через партнёрство, помогаем расширить круги их деятельности и достичь своих целей.
Наша концепция – быть лидером в промышленности, в которой работаем, при чём, в качестве компании, оказывающей специализированные инженерные и строительные услуги на международном уровне.

CORPORATE POLICIES

Corporate Policies

In accordance with our company policy, FormaPharm Engineering Group is committed to providing high quality engineering and construction services by operating within the framework of international and local laws, industry standards, upholding safe working practices and maintaining a healthy and motivating working environment. The Health and well-being of our partners and employees is a key focus for us.

 

FormaPharm achieves these objectives by:

  • Constant improvement of technical know-how and empowerment of our employees
  • Always delivering on our commitments and satisfying our client’s requirements
  • Providing internal and external training and offering health check-ups for our employees
  • Preserving the environment by following ISO Standards
  • Ensuring that the equivalent level of high-quality services, which we provide to our clients, is reflected in the actions of our personnel, suppliers and sub-contractors

 

Business policies help our Company maintain consistency in operation and relieve management from the need to micromanage. With the following business policies there is a standardization of how our Company delivers its products and services to its clients:

Our mission is to always satisfy our client’s needs by delivering unsurpassed quality and on time execution. By partnering with our customers we help them to expand their business and realize their goals.
Our vision is to be a leader in the industries we work in by becoming an international provider of complex specialized engineering and construction services.