НАШИ ВЕТЕРАНЫ

Признательность нашим коллегам за преданность службе

Коллегам, ушедшим на пенсию, на прощание только лучшие пожелания

Мы в ФормаФарме понимаем, что коллеги, проработавшие на протяжении долгого времени в нашей компании, заслуживают нашей признательности и благодарности. Собственно поэтому эта страница им и посвящается. Их преданность на протяжении долгих лет мы очень ценим, и будем помнить навсегда. С глубоким уважением относимся к вкладу, внесённому ими в нашу компанию, а их карьерный рост и путь – наш с ними общий праздник.

В сегодняшнем мире большая редкость, чтобы человек проработал в одной компании столько времени, внёс в неё значительный  вклад, и из неё вышел на пенсию. У каждого из наших пенсионеров есть своя история, и мы каждому из них благодарны за то, что они поделились этими своими историями с нами.

Нада Скакун, Главный бухгалтер

18 лет работы в группе «FormaPharm»

В ООО «FormaPharm Engineering Group» я проработала 18 лет. И в хорошие и порой, в трудные времена, работать, как с близкими по специальности сотрудниками, так и со всеми остальными коллегами, в такой успешной компании причиняло одно удовольствие. Всегда и с охотой буду вспоминать свою работу в «FormaPharm Engineering Group».

Надомир Радович, руководитель Группы автоматизации

16 лет работы в группе «FormaPharm»

В «FormaPharm Engineering Group» (бывший «Хемофарм Инжиниринг») я с октября 2003 года (16 лет). На пенсию ушёл в декабре 2019 года, с должности руководителя Группы автоматизации. Работа в «FormaPharm Engineering Group» подразумевала участие в реализации проектов, применение передовых решений в области автоматизации, и возможность продвижения через разнообразные повышения уровня знаний. Успешно реализованные проекты – это результат дружной работы и замечательного содействия с коллегами, как с теми из самой группы, так и с остальными, из других отделов.

Зорица Йокич Йанкович, руководитель проектов в Технологической службе

5 лет работы в группе «FormaPharm»

Когда человек в зрелом возрасте и с многолетним опытом в проектировании оказывается в новой среде, в которой есть чему научиться и кому передать свои опыт и знания – это потрясающе. Таким я вижу свой приход в «FormaPharm Engineering Group». Лучше всего – это то, что воочию видна реализация проекта – у вас на глазах возводятся объекты, идёт установка оборудования – проект не откладывают в долгий ящик.

Светлана Ивкович – специалист по общественным закупкам

Ещё в далёком 1994 году, наряду с руководителем, Драгишей Вучиничем, я была первым сотрудником тогдашнего ООО Хемофарм Инжиниринг.

Быть частью команды, создавшей такую успешную компанию, в которой сегодня работают в первую очередь, молодые люди, и которая, вопреки трудным временам, успешно движется вперёд, к новым делам и победам, — это большое удовольствие. 

Не всегда легко и просто получалось решать поставленные задачи, однако, командная работа, энтузиазм, стремление к новым знаниям, чувство принадлежности такой успешной команде, всегда вели, и будут вести к победе.

Своим дорогим коллегам я благодарна за почти 27 лет успешного сотрудничества, одно удовольствие было делиться этими годами с вами, и желаю вам счастья и успеха во всех начинаниях.

Как компании, желаю вам остаться на правильном пути, по которому идёте с прошлого года, и надеюсь, что, уже в качестве пенсионера, смогу порой зайти к вам на кофе и угостить вас своими пенсионерскими пирожными.

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close

OUR FORMAPHARM VETERANS

Honoring our employees for their dedicated service

A fond farewell with best wishes to our retired staff

We at FormaPharm know that employees which have been with the Company for a long time deserve to be recognized and honored, and therefore we dedicate this page to them. Their loyalty, during their years of service, is appreciated and will never be forgotten. It is always our pleasure to celebrate one’s journey and career, while honoring their contributions.

In today’s world, rarely does an employee stay with the same company long enough to make a significant impact and retire. Each Pensioner has their own story to tell and we appreciate the testimonials which they generously shared with us.

Nada Skakun, chief accountant

I’ve been working in “FormaPharm Engineering Group” for 18 years. Through the good, and somewhile difficult times, it has always been a pleasure to work, both with teammates and the colleagues from other departments. I will always gladly recall memories on my engagement in „FormaPharm Engineering Group“

Nadomir Radovic, Automation department Manager

In “FormaPharm Engineering Group” (ex “Hemofarm Engineering”) I’ve started to work in October 2003 (16 years). In December 2019 I’ve retired on a pension, as a manager of the Automation department. Work in “FormaPharm Engineering Group” meant/means taking a part in project realisation, which included implementation of the latest solutions within the automation field, and opportunity for self-improvement through the various skills and knowledge upgrades. Successfully fulfilled projects are the result of team work and great cooperation both with colleagues from the automation department, and from other parts of the company.

Zorica Jokic Jankovic, Project manager in Technology service

When one in his middle age finds himself in new working environment/ambience, where he has something to learn and someone to teach and to transfer his own experience and knowledges to – that is amazing thing. That is how I see my engagement in “FormaPharm Engineering Group”. Best of all is obviousness of project realization, there are facilities rising and equipment installation processes performing right in front of ones’ eyes, no project is being put on back burner.